lleo (lleo) wrote,
lleo
lleo

Новый метод разводки на 20$ или как я поговорил со спам-роботом

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: https://lleo.me/dnevnik/2021/07/17_1

Переписка была в email с адреса Товарищ Товарищев toyvarisevtovaris555@gmail.com, но для удобства выкладываю в виде чатика:

Все удалять?
Похоже на спам.
Представьтесь и поясните свою мысль, а то не понятно, мне ли вы вообще пишете и о чем.
Простите-пардон первое мое письмо к Вам не отправилось
У меня один человек заказал взлом этого Вашего имейла lleo@lleo.me и не только!
Вам нужно сдавать заказчика?
Спасибо за письмо.

Слушайте, ну я не знаю, как у вас принято, сдавать заказчика — это тоже минус в репутацию.

Думаю, надо ломать.
Мне тоже интересно, можно ли его сломать.

Если это поможет — email хостится на Яндексе как почта домена, заход через http://mail.lleo.me
Пароль довольно простой, в нем 8 символов, из которых две цифры, одна заглавная буква, а пара букв встречается дважды.

Настроен постоянный доступ с мобильника (Android) и ноутбука (Убунта).

Давайте попробуйте пока так, если что-то ещё надо — пишите, помогу, чем смогу.

Если не получится сломать — готов прислать пароли, а деньги заказчика поделим пополам.
Сумма там хоть достойная или за копейки?
Окей,но заказчик это чудо в перьях мне не заплатилО за первый имейл не Ваш и наверняка закажет услугу у других моих коллег по цеху которых в инете валом и возможно и их киданет (поэтому собственно говоря я и сливаю Вам кидалу) и хотелось бы с удовольствием сдать Вам заказчика(странички его в Вконтакте и Фейсбуке,телефон имя-фамилия...) за небольшое вознаграждение
Ой.
По сути получается, что вам не заплатил заказчик взлома и вы как-то хотите это компенсировать с меня?
Нет, я, как и вы, тоже хочу заработать, а не потратиться.
Давайте же вместе его разведем на деньги! Его, а не меня.
Чем нужно помочь — пишите.
А имя его меня не интересует — я в интернете с 1995 года, повидал всё.
Тоесть удалять заказчика?
Сергей .... его зовут .
О, это совершенно не важно, тем более это псевдоним. Меня читают десятки тысяч человек, у меня много тысяч недоброжелателей, наверняка среди них штук 200 сергеев. Имя совершенно не важно, важно — получить с него деньги за мою и вашу работу.

Я могу завести вам емайл leo@lleo.me и leonid_kaganov@lleo.me всего за 500 рублей оба, вы ему продадите и получите более круглую сумму аванса за взлом основного, и там мы с вами вместе придумаем, что делать.
Я его уже слил-продал первой жертве заказа и уничтожу чуть позднее его странички в соц.сетях!

Про цели заказа это Вы уж сами спросите у чудика — заказчика!))Оно мне не докладывало и мне это абсолютно не нужно и не интересно. А причин заказа взлома может быть масса .... у врагов,друзей,знакомых,конкурентов……. от простого любопытства ,зависти ..., чтения, скачивания, дискредитации ... Ваших писем и файлов и до написания с Вашего же имейла от Вашего имени писем кому угодно,рассылка СПАМА... или регистрации на Вашем имейле платежных систем или на сайтах различных и аккаунтах... и т.д и т.п. .

Если вдруг надумаете узнать в лицо свою крыску пишите мне я пока перенесу в ОБЛАКО на время инфу и не буду удалять данные,ссылки на его странички в Вконтакте и Фейсбуке и переписку с заказчиком и продам Вам крыску за 20 $ ( и это для такого рода инфы почти бесплатно)
Чем думать, как что-то продать мне, лучше подумайте, что вы можете продать заказчику, и как я смогу вам в этом быть полезен за вознаграждение с вашей стороны. В конце концов, вам нужны деньги или нет? У вас уникальная возможность получить помощь с моей стороны. И я готов вам ее всесторонне оказать, только заплатите мне.
Нет нет странички его в соц.сетях реальные и зарегистрированные 9 года назад и его там фотки и видео с семьей на работе на отдыхе и так далее и телефоны реальные!
Вы рекламируете «заказчика» словно товар и пытаетесь продать. Хотя мне он не нужен.

При этом категорически отказываетесь от всех моих предложений помочь вам выманить с «заказчика» деньги, которые он вам должен, и которые вам явно нужны.

Объяснение такому загадочному поведению может быть лишь одно: вы молодой неопытный мошенник, который рассылает кому попало спам о якобы «заказанном взломе» и пытается развести на деньги пугливых и любопытных, продав «заказчика».

Если я ошибся — докажите, что я ошибся, и я принесу вам свои извинения и деньги.
Например — взломайте меня уже в конце концов и докажите свою квалификацию.
Вы крутой хакер с сотнями выполненных заказов или муха насрала на школьную парту? :)

Очаровательный почтовый спам-бот, правда? Совершенно не слышит собеседника, но полная иллюзия делового разговора. Получил удовольствие. Интересно, на каком шаге и по каким ключевым словам подключается живой оператор? Когда клиент спросит «куда вам перевести деньги чтобы скорее увидеть фотку коварного Сергея»?

PS: А вот и живой оператор подключился:

Ну не нужен так не нужен я же не настаиваю!Это Ваше хозяйское дело!Заказчик меня киданул с первым заказом я же Вам ранее писал  и игнорирует!Вот я и пытаюсь продать-слить его Вам и первой жертве .а  еще  я  чуть позднее уничтожу  его странички в соц.сетях таким образом я совмещаю приятное с полезным!
Странички он уничтожит... Завтрак свой школьный уничтожь, хакер мамкин :)))
Над тобой весь мой блог уже уссывается, я переписку выложил ;)))
Выложи еще петух чьмошный и я тоже выложу ,что ты пидармот нищебродный блохер мамкин задтрот несчатсный иди на хуй пшол вон идиотина тупорылая в СПАМ падаль))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Уй ти масенький, ми-ми-ми какое! ;)))))))))))))))



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: https://lleo.me/dnevnik/2021/07/17_1
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments