?

Log in

No account? Create an account

мультсериал "Любовь, смерть и роботы" - lleo — LiveJournal

Mar. 28th, 2019

06:01 pm - мультсериал "Любовь, смерть и роботы"

Previous Entry Share Next Entry

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2019/03/28

По наводке друзей посмотрел несколько серий мультсериала «Любовь, смерть и роботы». Сериал представляет из себя анимационные короткометражки для взрослых (секс, кровь, кишки), снятые разными режиссерами и студиями по разным сценариям. Серии длятся по 10-20 минут, сделал это Netflix. Поскольку рекламировали мне это как нечто, достигающее уровня «Черного зеркала», действительность сильно разочаровала.


Первой серией, открывшейся нашему взору по прихоти онлайн-проигрывателя оказался эпизод 18 «Тайная война» — хорошо нарисованное, но потрясающе бездарное нагромождение штампов, военных команд и сценарной импотенции. Снят эпизод какими-то венграми, но дело происходит в России. Сибирь, избы, красноармейцы, балалайка, где-то за лесом война с Гитлером, где-то в прошлом чекисты вызывают Сатану, начертив на земле пентакли кровью из разрезанных женских животов. Диалоги в стиле «Иван Иваныч, разрешите обратиться!» Эмоций у героев — ноль. Мотиваций — ноль. Сюжетной идеи — ноль. Весь сюжет сводится к пробежкам солдат по местности с тревожными лицами и взведенным оружием, из чего становится ясно, что создатели фильма с детства прогуливали художественное кино чтобы поиграть в шутеры за компом. Беготня по лесу с попыткой перестрелять монстров закончилась тем, что монстры сожрали отряд и наступили титры. Север Гансовский и прочие классики фантастики руки сценаристам не подали.

Оторопев от глубины говна, следующей серией мы посмотрели первую — «Преимущество Сонни». Здесь конечно тоже резвились игровики и комиксодрочеры, по экрану носились кишки и лесбиянки, но здесь был внятный увлекательный сюжет, четко обозначенная интрига, умело прописанные персонажи и общая идея. Неудивительно: все-таки сценарий написан на основе рассказа Питера Гамильтонa.

Чуть воспрянув духом, мы стали смотреть серию 2 «Три робота», но здесь снова поджидало уныние. Роботы гуляли по разрушенной планете и пытались так натужно острить, что у зрителей плавился мозг от стыда. Хотелось срочно принять поправку у первому закону роботехники, запретив роботам острить, нанося вред человеку. В конце вышел говорящий котик и задвинул речь о том, что котики всех умней и победили (или пережили?) человечество, поэтому котиков надо срочно гладить. Прием не сработал, милота не возникла, лайк захотелось поставить пальцем в глаз с размаху.

Приуныв, мы решили взять последний мазок из серии 13. Это оказалась доже унылая история про афроамериканскую пилотку, которая получила в управление вертолетик с номером 13, а вертолетик оказался с зайчатками разума, поэтому считается, что как-то помогал пилотке не убиться на боевых вылетах, хотя неясно, чем, поскольку рулила все равно она. Грузом в трюме вертолета пилотка почему-то возила роты солдат, толку от которых не было никому: на каждом вылете они пытались десантироваться под шквальный огонь и в ужасе забегали обратно в вертолетик, кто выжил. Надеюсь, это были роботы. Поскольку кроме шутеров и флай-симуляторов авторы все-таки прочли в детстве Хайнлайна «Луна жестко стелет», вертолетик с зайчатками разума геройски самоубился, вызвав у пилотки на лице эмоцию «грусть».

На этом просмотр сериала был завершен, а «Любовь, смерть и роботы» мысленно переименован в «Хуй, говно и муравей». Из сумбурных предысторий Википедии вроде создается ощущение, будто в создании короткометражек изначально собирались участвовать режиссеры уровня Гильермо дель Торо и Джеймса Кэмерона, но конечно они даже мимо не проходили, а сериал был отдан на откуп школоте, создавшей продукт для школоты, больше прохожий на записи прохождения неплохой современной игры: хорошая компьютерная графика в сочетании с примитивнейшими сюжетными задачами, черно-белыми мотивами героев и дебильными диалогами. Для игры это был бы высокий уровень. Но как кинопродукт — совершенно разочаровывает.

А особенно разочаровывает, что этот продукт представляет собой ярчайший современный тренд: дети, воспитанные компьютерными играми вместо кинофильмов и комиксами вместо книг, наверняка высоко его оценят и сериал надолго войдет в топы школоты. Кровь, кишки, котики, бежать, стрелять, взрывать, ебать, колобродить.

Приношу извинения всем, кого религиозно оскорбил этот отзыв. Надеюсь, после моей рецензии вы не будете заранее рассчитывать на качественный контент, поэтому увиденное вас может порадовать чуть больше, чем меня. Хотя лично я смотреть категорически не советую, разве что серию 1.



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2019/03/28

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:mr_konstantinus
Date:March 29th, 2019 08:03 am (UTC)
(Link)
Фух. Думал мне одному не понравилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:scholarpunk
Date:March 31st, 2019 12:02 am (UTC)

КЛИВЕТАЪ ИИЪ АЧИРНИТИЛЬСЦВВОЪ!!!

(Link)
Пффф! Вот уж от САМОГО КАГАНОВА таки не ожидал подобного!..

Второй эпик фейл на моей памяти после ухода из фидошной кащенки!

По поводу этого "сериала": это не сериал, это МУЛЬТИКИ!.. Форма подачи тут первичнавя! совернщшенно разная, но каждый раз исполнена просто ИДЕАЛЬНО!

Надо обратить внимание на то, что это же студия BLUR!.. Это же просто эталон компьютерно-графической опупенности! На уровне анимешного genius party...

Я вот как в титрах увидал - и сразу уже пофиг там на всяких авторов и сюжеты! Это все вторичное.

Видеоряд сам по себе доставляет неиллюзорное удовольствие. Ты б еще рисунки Гигера за несоблюдение анатомии и сюжетный примитивизм попрекнул бы пп!

В общем, я посмотрел уже 12 штук, и прямо с неиллюзорным удовольствием!..

Причем пара-тройка мультиков - вполне себе достойные! Так што нечего, понимаешь, тут!.. Корову я и сам могу сглотнуть! А ты от этой коровы, понимаешь, шестнадцать поросят добейся! (ц)

Карочи, в целом я преисполнен возмущения, и у меня ну просто нету иныхъ словъ, кроме как цитаты одного эрративного сетевого персонажа: "ФЫФЪ АКЫКЪ!!!"(ц)

(Reply) (Thread)