lleo (lleo) wrote,
lleo
lleo

Category:

Полвосьмого

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2019/01/03.html

Побывали в театре на Таганке на премьере нового спектакля Александра Баркара «Полвосьмого» по произведениям фантастов — Лукьяненко, Рыженкова, Бормор, есть и мой текст. Спектакль на малой сцене будет идти ещё несколько дней: 4,5,6,7 января, потом неясно: http://tagankateatr.ru/Polvosmogo


Спектакль интересный, потому что режиссер Александр Баркар вообще очень авангардный человек со своим интересным видением театра. Мне показалось, что постановочная часть и актеры там лучше текстов. На фотке мы с режиссером и одним из главных актеров Василием Уриевским:

Да, это тот самый Василий Уриевский, известный актер, бард и автор таких замечательных вещей, как, например,

Песня ни о чем
и
Стих про стих
С Ксенчиком они давно знакомы, а мы познакомились только вчера.

Также встретили на премьере Пашу Фахртдинова с Алисой:

И поехали все в итоге тусоваться в Чертаново, очень весело посидели.

Спасибо, это был восхитительный вечер! А спектакль советую посмотреть. Он очень яркий и того стоит. Хоть и о любви.

А я теперь хочу посмотреть прошлый спектакль Баркара «Вий» — все, кто видели, говорят в один голос, что необыкновенно сильно.

Вообще очень радует, что есть по крайней мере один режиссер, который делает в театре фантастику (по своим «Вий» тоже мистика-фантастика). Ну и я вчера узнал, что Саша Баркар — это тот самый режиссер, который когда-то в Луганске ещё поставил «Эпос хищника», а позже — «Мне повезет», причем совсем в авангардной форме с импровизацией и игрой со зрителем. Говорят, где-то есть записи, очень хочу посмотреть, как это было.



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2019/01/03.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments