lleo (lleo) wrote,
lleo
lleo

Categories:

Как Фейсбук режет аудиторию

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2018/11/26.html

Вроде всем известно, что Фейсбук очень нервно относится к информации, которую получил не эксклюзивно. Тем не менее время от времени многие умные и опытные люди типа Экслера пишут о том, что всё это, дескать, чушь и суеверия.

Посмотрим, как это работает. Каждый день робот постит из моего блога короткие стишки серии, которую я называю "куличи". Буквы в них конечно разные, но все равно это один формат, один стиль, один объем и один, как мы понимаем, автор. Куличи ложатся в Фейсбук как посты. Но для кулича #65 я, так уж было на кухне однажды делать нечего, записал видео. И в Фейсбук кулич #65 пошел со ссылкой на Ютуб, которая была распознана Фейсбуком, и пост отмечен как "пост с внешними ссылками".

Фейсбук не дает статистику посещений каждого поста. Это сделано специально, чтобы автор не догадался, сколь многим его подписчикам Фейсбук его пост не показал по каким-то своим соображениям. Но есть косвенная статистика - лайки, комментарии и перепосты. Теперь смотрим:

Для понятности рисуем графичек:

Мораль: найдя в тексте ссылку на любой внешний ресурс, Фейсбук режет аудиторию показа этого поста в 3-10 раз.



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2018/11/26.html
Tags: #65, ахтунг, по просьбам трудящихся в гандоны рядящих
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments