lleo (lleo) wrote,
lleo
lleo

Categories:

Как Фейсбук режет аудиторию

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2018/11/26.html

Вроде всем известно, что Фейсбук очень нервно относится к информации, которую получил не эксклюзивно. Тем не менее время от времени многие умные и опытные люди типа Экслера пишут о том, что всё это, дескать, чушь и суеверия.

Посмотрим, как это работает. Каждый день робот постит из моего блога короткие стишки серии, которую я называю "куличи". Буквы в них конечно разные, но все равно это один формат, один стиль, один объем и один, как мы понимаем, автор. Куличи ложатся в Фейсбук как посты. Но для кулича #65 я, так уж было на кухне однажды делать нечего, записал видео. И в Фейсбук кулич #65 пошел со ссылкой на Ютуб, которая была распознана Фейсбуком, и пост отмечен как "пост с внешними ссылками".

Фейсбук не дает статистику посещений каждого поста. Это сделано специально, чтобы автор не догадался, сколь многим его подписчикам Фейсбук его пост не показал по каким-то своим соображениям. Но есть косвенная статистика - лайки, комментарии и перепосты. Теперь смотрим:

Для понятности рисуем графичек:

Мораль: найдя в тексте ссылку на любой внешний ресурс, Фейсбук режет аудиторию показа этого поста в 3-10 раз.



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2018/11/26.html
Tags: #65, ахтунг, по просьбам трудящихся в гандоны рядящих
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments