Вроде всем известно, что Фейсбук очень нервно относится к информации, которую получил не эксклюзивно. Тем не менее время от времени многие умные и опытные люди типа Экслера пишут о том, что всё это, дескать, чушь и суеверия.
Посмотрим, как это работает. Каждый день робот постит из моего блога короткие стишки серии, которую я называю "куличи". Буквы в них конечно разные, но все равно это один формат, один стиль, один объем и один, как мы понимаем, автор. Куличи ложатся в Фейсбук как посты. Но для кулича #65 я, так уж было на кухне однажды делать нечего, записал видео. И в Фейсбук кулич #65 пошел со ссылкой на Ютуб, которая была распознана Фейсбуком, и пост отмечен как "пост с внешними ссылками".
Фейсбук не дает статистику посещений каждого поста. Это сделано специально, чтобы автор не догадался, сколь многим его подписчикам Фейсбук его пост не показал по каким-то своим соображениям. Но есть косвенная статистика - лайки, комментарии и перепосты. Теперь смотрим:
Для понятности рисуем графичек:
Мораль: найдя в тексте ссылку на любой внешний ресурс, Фейсбук режет аудиторию показа этого поста в 3-10 раз.
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2018/11/26.html