July 14th, 2017

Памятка для себя: переустановка Линукса

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/14_lubuntu.html

Это чисто пост для себя, чтобы потом я в него заглянул, если понадобится. А еще для моих любимых читателей - всех программистов, админов и гиков - которые сейчас радостно налетят в комменты с советами чего улучшить, рассказами, как чего устроено у них, и объяснениями, какой я мудак и все делаю не так вместо того, чтобы патчить KDE под FreeBSD, и вообще зачем такие муки, когда можно купить себе Винду, регулярно обновлять хороший антивирус, чтоб не пролез вирус Petya, никогда не заходить на подозрительные сайты, писать повести в Excel, найти себе хорошую работу в бухгалтерии 1C, и вообще жить так, как велят Microsoft и Apple. Заранее сорри, что не смогу ответить на все комменты, но у меня все работает, а дел сейчас слишком много, и так из-за полудохлого компа столько времени потерял.


Collapse )

А вот срочное сообщение от Василия oknamigom про выставку

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/15.html

Мой хороший друг Василий, владелец «Окна Мигом», о которой я часто писал, срочно просит запостить инфу о выставке, которая внезапно завтра. Честно говоря, я бы сам там с удовольствием побывал, но сейчас дикая запарка, только комп ожил, столько всего не сделано. Сорри, что картинкой — не знаю, как pdf перевести в более адекватный формат:


Collapse )