lleo (lleo) wrote,
lleo
lleo

Categories:

добавил автопостинг в Инстаграмм

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2015/09/30.html

Слышал давече от друзей-блогеров, будто Инстаграмм (я всегда пишу это слово с двумя «м», так чота, не обращайте внимания), короче, будто Инстаграмм бьет все рекорды прироста аудитории. Там алчущие контента миллионы читателей, там рекламодатели и монетизация, и вообще красота и наше светлое будущее.

Честно скажу — мне трудно представить более бессмысленное занятие, чем листать ворох чьих-то квадратных фоток с короткими подписями. Инстаграмм я поставил как-то, изумился несурахзности, и снес.

В общем теперь, наслушавшись этих разговоров, я погуглил в очередной раз про автопостинг в Инстаграмм, не ожидая внятного результата (уже гуглил, там было все глухо, адский закрытый протокол, даже с компьютера нельзя фотку отправить) — но вдруг нашел чью-то статью и скрипт! Чуть его подполировал — и чудеса! С помощью магии (там реально какие-то секретные хэши) нам достаточно логина-пароля, чтобы без участия человека запостить в Инстаграмм фотку с комментом. Что теперь и будет делать мой дневник — постить копии заметок также и в инстаграмм
https://instagram.com/lleokaganov Правда, движок плохо понимает, что считать подписью к фотке — фразу до фотки или фразу после, но тут универсального решения не бывает.

А ведь раньше считалось, что у Инстаграмма самый злобный и закрытый протокол! Сам скриптик прост и самодостаточен, кому интересно: instagramm.php

В связи с этим возникла идея. Берется микрокомпьютер простенький, скажем, Raspberry — с видеокамерой, у него есть, я знаю. На полу кнопка-педалька — подключена к той же Raspberry. Если нажать педальку, делается фотка и отправляется в Инстаграмм, а также включается моторчик специального устройства-дозатора, который высыпает немного «Вискас». Берется домашний кот. Ему заводится Инстаграмм. Котик быстро обучается нажимать педальку и получать порции Вискас. В результате кошачий Инстаграмм полон селфи, и фоточки котиков постятся автоматически. Человек исключен из процесса как ненужное более звено!



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2015/09/30.html
Tags: программирование, сделай сам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments